Недавно наша команда обнаружила невероятный мод под названием Rethinking Voxels shaders, и позвольте нам сказать вам, что он радует глаз. Мы решили написать эту статью и записать некоторые моменты игрового процесса, чтобы изучить его впечатляющие возможности. На первый взгляд, переосмысленные вокселы могут показаться не слишком отличающимися от дополнительных шейдеров, но поверьте нам, это нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Этот пакет шейдеров обеспечивает вокселизацию, проверку окклюзии с трассировкой лучей и цветную заливку блочного освещения, что позволяет получить улучшенную версию дополнительного пакета. На наш взгляд, это лучшая правка в проекте EminGTR, которая гарантирует высокий FPS, несмотря на все особенности.
Этот шейдер основан на вокселах, что означает, что для создания эффектов он использует небольшие квадраты, или вокселы. Каждый воксел знает свое расстояние до таких объектов, как лава, что позволяет точно рассчитать освещение. Представьте себе воксел как маленькую коробку, которая понимает, что находится в нескольких кварталах от чего-то, например, от лавы. Такой подход, основанный на вокселах, позволяет точно определить границы света, чего было нелегко достичь при использовании многих других шейдеров.
Несмотря на то, что пакет все еще находится в разработке, он демонстрирует большой потенциал. В нем есть некоторые незначительные ошибки в освещении, но этого следовало ожидать на текущей стадии разработки. Несмотря на это, игровой процесс в Minecraft кажется более реалистичным, даже в глубинах пещер или в пределах зданий. Переосмыслению вокселов удается найти баланс между фантастическими визуальными эффектами и сохранением ощущения погружения.
Улучшенная система освещения благодаря переосмыслению вокселов-шейдеров
Теперь давайте поговорим о главном: о системе освещения. Как бы мы ни любили Minecraft, мы все знаем, что она не идеальна. Иногда вы можете столкнуться с резкими перепадами яркости. К сожалению, эти колебания являются неотъемлемой частью работы системы освещения и не могут быть полностью устранены без больших усилий. Однако не бойтесь! Решение есть.
Отправляясь в такие биомы, как Cherry Grove, вы не можете не восхищаться тем, как свет отражается от блоков. Освещение в обновленном наборе воксельных шейдеров по-настоящему оживляет игру, заставляя желать, чтобы оно было частью самой базовой игры. Исследуя деревню, вы не можете не заметить улучшенного объемного освещения, которое проникает сквозь листву, придавая окружающей обстановке мягкое сияние. Нам нравятся мелкие детали, например, то, как свет огибает предметы, или едва заметные колебания освещения.
Еще одной отличительной особенностью является включение цветных ламп. Например, когда вы подключаете лампу Redstone или красный фонарь, они излучают настоящий красный свет. Это функция, которая часто отсутствовала в других шейдерах Minecraft. Кроме того, прекрасно реализовано непрямое освещение. Даже если вы не смотрите прямо на источник света, окружающее пространство все равно излучает мягкое, едва уловимое свечение.
Если говорить о реалистичности, то шейдеры также улучшают отражения, делая водные поверхности и другие светоотражающие материалы более аутентичными. Хотя трудно сказать, является ли это уникальной особенностью переосмысления вокселов или неотъемлемой характеристикой оригинального дополнения Reimagined, это, несомненно, впечатляет.
Незначительные проблемы и кредиты
Заходя дальше, натыкаясь на обломки затонувшего корабля, освещение продолжает завораживать. Игра света и тени создает живописный пейзаж, который кажется произведением искусства. Однако мы заметили, что некоторые аспекты набора кажутся несбалансированными, особенно при столкновении с мощными сооружениями или обилием добычи в модифицированных деревнях. Еще одна небольшая проблема, связанная с переосмыслением воксельных шейдеров для Minecraft, заключается в том, что лава приобретает немного странный желтоватый оттенок, что, возможно, не является самым крутым визуальным эффектом. Однако освещенная область пещеры со светящимися огнями компенсирует это. Когда вы входите в коридор, каждый блок реалистично освещается, включая углы и кромки. Такой уровень детализации впечатляет.
И, наконец, следует отдать должное тому, что есть. Прежде всего, разработчик gri573 хочет поблагодарить EminGTR за создание фантастического дополнительного пакета шейдеров Reimagined, который послужил кодовой базой для переосмысления вокселов. Большая часть работы над этим модом была проделана благодаря их невероятному вкладу. Кроме того, мы выражаем признательность пользователю zndrmn за помощь в выборе цветов освещения по умолчанию и организации экрана настроек.
Системные требования для переосмысления воксельных шейдеров
Однако для переосмысления вокселов требуется приличная вычислительная мощность. Мы протестировали это на видеокарте GTX 550 Super и получили около 30 кадров в секунду. С RTX-картой она, вероятно, работала бы еще лучше, но она достаточно гибкая, чтобы продолжать играть в игру в обычном режиме, и идеально подходит для создания короткометражных фильмов или кинематографических сцен, как мы делаем в нашей демонстрации на YouTube.
Теперь давайте поговорим о совместимости. Шейдеры Rethinking Voxels были разработаны и тщательно протестированы на различных платформах, включая OptiFine и Iris. Хотя обычно это хорошо работает с такими загрузчиками шейдеров, важно отметить, что исправление ошибок, специфичных для каждой платформы, может занять больше времени, поскольку они не всегда обнаруживаются в процессе тестирования разработчиком. Для получения наилучших результатов настоятельно рекомендуется использовать Iris в качестве загрузчика шейдеров. Кстати, мы считаем, что настройки по умолчанию - это наилучшие настройки для этого пакета.
Мы надеемся, что вам понравилось переосмысление вокселов. Поделитесь с нами своими мыслями и, если хотите, чтобы в будущем на нашем веб-сайте появилось больше наборов шейдеров. А пока - удачной игры!
Rethinking Voxels shaders 1.21.5-1.20.4
03.06.2025, 10:48
15
0
0

