SEUS PTGI представляет бесплатную экспериментальную версию SEUS, которая добавляет трассировку лучей в Minecraft без использования видеокарты RTX. В отличие от традиционных методов, эта версия включает в себя полностью пользовательскую программную реализацию трассировки лучей. Аббревиатура “PTGI” расшифровывается как “Глобальное освещение с прослеживаемым путем”, что подчеркивает основную направленность этого проекта.
Достаточно взглянуть на завораживающий игровой процесс, и вы поймете, почему его стоит попробовать. В шейдерах SEUS PTGI используются передовые технологии, такие как трассировка лучей и траекторий для глобального освещения. Это означает, что освещение в игре удивительно реалистичное, с естественными тенями и красивыми эффектами окружения. С помощью функции трассировки траектории лучи проходят по сцене, отражаясь от поверхностей и создавая реалистичное освещение. В результате получается захватывающий дух мир Minecraft, наполненный иммерсивными тенями и атмосферным освещением. Будь то восход солнца или теплые лучи света, льющиеся из окон, SEUS PTGI делает Minecraft таким реалистичным, какого вы никогда раньше не видели. Кстати, пакет текстур Patrix лучше всего работает с этим шейдером.
Пакет PTGI для создания невероятных шейдеров Sonic Ether включает в себя визуализацию данных о мировом пространстве, что улучшает общие световые эффекты. Используя функцию shadow pass, SEUS PTGI сохраняет информацию о блоках в сцене, даже если они в данный момент не видны. Эти данные включают в себя текстуру, цвет и плотность размещения, что позволяет точно рассчитать отражение света и общую освещенность. Это действительно замечательная функция.
Несмотря на то, что версия SEUS для PTGI находится в стадии разработки, текущая версия уже демонстрирует огромный потенциал проекта. Если вам интересно, мы продемонстрируем различные этапы рендеринга в видео-обзоре на YouTube ниже. На видео показан исходный результат трассировки траектории в необработанном виде, который на первый взгляд кажется зашумленным и непригодным для использования. Однако с помощью ряда фильтров и методов сглаживания шум постепенно уменьшается. В результате получился чистый и потрясающий конечный результат. Еще предстоит решить некоторые незначительные проблемы, такие как задержка позиционирования камеры и рендеринг традиционных теней от солнечного света. Кроме того, текстурные пакеты с пользовательскими моделями блоков могут вызывать сбои в освещении. Однако эти препятствия не затмевают невероятное качество шейдеров SEUS PTGI. Стремление Sonic Ether улучшить и расширить пакет очевидно. Он планирует опубликовать больше экспериментальных версий на своей странице в Patreon, чтобы собрать отзывы и продолжить доработку пакета. Конечная цель сделать полную версию SEUS PTGI доступной для бесплатного скачивания широкой публикой. Хотя конкретные сроки не указаны, будьте уверены, разработчик усердно работает над завершением работы. Кроме того, некоторые текстурные пакеты содержат дополнения для пакета шейдеров SEUS PTGI, такие как Unity.
Шейдеры SEUS PTGI Все версии
02.06.2025, 23:10
13
0
0

